Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления
Собственно суккуб:
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/835/normal/%D0%A1%D1%83%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%B1.jpg)
Вдохновившись этим постом, решил написать о своем проекте. Я тоже не программист и не художник, но ностальгия по ощущениям от игры в олдскульные проекты замучила настолько, что я решил создать свою игру, так сказать для души. Авантюра, конечно, вместо того, чтобы создавать сначала крестики-нолики, потом змейку, потом тетрис и т.д. я сразу взялся за ММО.
Поскольку денег, которые я мог безболезненно потерять вложить в проект было немного, пришлось ограничиться жанром пошаговой стратегии. Благо Героев и Disciples я очень даже уважаю.
За 2 года (ну а как иначе, работать-то тоже надо) я и двое моих товарищей программистов довели игру до играбельного состояния, так что велком: ПвП ориентированная хардкорная олдскульная пошаговая стратегия Azorian Kings! Уффф.
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/836/normal/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg)
Вот к чему я стремился, а получилось или нет, решайте сами (ссылка на игру:
1) Баланс рас при уникальном стиле игры за каждую. Еще, наверное, ни один создатель игр не говорил об этом как об “уникальной особенности” своей игры. Однако, по факту, я сталкивался с тем, что либо твои воины дублируют воинов врага, отличаясь лишь визуально, либо можно набрать каких нибудь мамонтов и задавать врага численностью.
У нас игра за орков кардинально отличается от игры, например, за эльфов. А демонами играть хоть и тяжело, но вообще сплошной фан. За это огромное спасибо тем, немногочисленным тестерам, которые осилили наш интерфейс и выдали мне кучу советов, какие способности дать демонюгам. При этом вопрос о том, какая из рас сильнейшая, до сих пор открыт. Это, я считаю, хороший показатель.
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/840/normal/%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8.jpg)
2) Никаких pay-to-win, никакого фарма. Тут можно долго и нудно рассказывать, как я ломал голову над тем, чтобы побеждал умнейший, а не богатейший. Очень много фич мне посоветовали игроки. В итоге: можно создать небольшой дешевый, но очень эффективный отряд. Правда придется как следует подумать.
Избавиться от фарма еще сложнее, все равно где-то надо ресурсы брать, чтобы армию усиливать. Так что он, конечно, есть: надо квесты выполнять. Я больше 60 штук осилить пока не смог, буду еще добавлять потихоньку.
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/902/normal/%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4.jpg)
3) Никакого строительства, только война. Ну тут собственно, что. Бьешь врага, собираешь лут, сдаешь лут, докупаешь воинов, бьешь врага... Само ничто не растет. Мы не сеем, мы не пашем (с)
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/905/normal/%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD.jpg)
4) Вступление в клан автоматическое, по формальным признакам. Вступления в клан - меняет геймплей. Денег сил хватило на шесть кланов, хотя было задумано десять. Так что, демоны пока ютятся у нежити, гномы вместо кузниц засели в Рунариуме, а эльфы болтаются вокруг Торговых Рядов. Вступление в клан происходит автоматически, как в сингловых играх: проверяются параметры и вперед. Некоторые кланы можно сочетать (маг+паладин = смерть любой нежити), некоторые сочетать нельзя. Чтобы расти у некров, достаточно поднимать свой рейтинг "зла", в наемниках - надо выполнять контракты, в пиратах - нужно грабить и т.д.
![Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления Обо всем - Хардкорная стратегия с суккубами и джекпотом... еще одна игра собственного приготовления](/system/attached_images/images/000/558/906/normal/%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC.jpg)
5) Безграничный ПВП. Иными словами, нужно было сделать так, что невозможно создать отряд, который при любых обстоятельствах 100% побеждал любой другой отряд. Вроде получилось, выиграл кучу бутылок пива на этом :)
На этом я ограничусь, если игра понравится и потребуется подробный гайд, могу написать.
Если возникнет затык с ресурсами - пишите свой ник в игре, добавлю. И, да, возможны баги :) Обычно рефреш страницы помогает. Мой ник в игре: Daizor.