Официальный анонс DLC для игры The Evil Within, а так же недавнее небольшое обновление!
Компания Bethesda опубликовала свежую новость в
Если вы уже прошли Thе Еvil Within, то у вас, вероятно, имеется ряд вопросов о финале игры. Если же вы всё ещё не закончили прохождение - поторопитесь, так как первая из трёх частей сезонного пропуска под названием Назначение (The Assignment) будет доступна уже в начале 2015 года. "Назначение" является первым из двух DLC, в которых вам предстоит сыграть за одного из напарников детектива Себастьяна Кастелланоса - таинственную Джулию Кидман (Juli Kidman).
В 2015 году мы раскроем больше информации о второй части её истории под названием Следствие (The Consequence), а также нашем финальном DLC с участием Хранителя (The Keeper). Оставайтесь с нами и дразните себя коротким видео, представленным ниже.
Умираете от нетерпения узнать ещё немного подробностей?! На этой неделе мы связались с игровым директором из Tango Gameworks, ответственным за два DLC, The Assignment и The Consequence, Джоном Йоханасом (John Johanas), известным как Американец (The American).
Некоторые из самых важных вопросов в основном окружают Джулию Кидман. Как вы находите баланс, отвечая на некоторые из них, чтобы сохранить загадочность сюжета игры?
Это непросто! Ранее, мы перечислили вещи, на которые хотели ответить и кого мы хотели держать "открытым", после чего работали вокруг этого. Безусловно, мы оставили некоторую таинственность открытой, но я чувствую, что мы пролили много света на знания о Рувике, машины STEM, а так же героев игры, которые отвечают или задают целый ряд вопросов, касающихся Джулии и её миссии.
Мы подошли к DLC с перспективой того, что хоть Джулия и загадка в основной игре, существует большое количество намёков, персонажей, которые могут быть устранены при игре за неё, а так же другие тайны мира Thе Еvil Within. В конце концов, она является тем человеком, кто знает своё положение в сложившейся ситуации.
Участвовал ли Миками-сан в создании дополнительного контента, давал ли какие-нибудь советы?
Скажу, что одной из главных вещей, с которой Миками-сан нам помог, является создание фокуса! Легко увлечься всем тем, что вы хотите сделать, а так же вещами, которые хотите расширить от основной игры, но он имеет очень острый глаз в обнаружении отклонения от этой цели и быстроту, чтобы указать на это.
Были определенные аспекты, которые Синдзи запросил у нас с самого начала разработки, но от этого он только помог нам взять направление в то, что мы чувствуем - креативность и уникальность - то, что удовлетворит поклонников основной игры.
В создании миссий с Джулией, брали ли вы вдохновение из других DLC, выпущенных для подобных игр? Если да, то какие?
На самом деле я большой DLC-парень, так что в самом начале разработки я часто боролся с собой, с какого направления начать. Сколько уровней добавить и какая будет стимуляция!? Добавим ли мы новое оружие или механику?! Поскольку мы с самого начала решили, что главным героем будет Кидман, я хотел сделать DLC, игра в которое давала бы различие между оригиналом, вместо того, чтобы просто казаться добавленным скином персонажа. Моими любимыми DLC являются те, которые дают игроку новую часть геймплея, оставляя чувство связанности с основной игрой.
Некоторые известные DLC, которые могли или не могли повлиять:
Dishonored: The Knife of Dunwall / The Brigmore Witches
Enslaved: Pigsy’s Perfect 10
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Diablo 2: Lord of Destruction
Есть ли конкретные области основной игры, которые послужили источником вдохновения для содержания DLC?
Наверное, двумя самыми большими областями являются главы 5 и 9. Девятая глава заставляет вас раскрыть прошлое истории, решая головоломки и исследуя мир игры. Из перечисленного много чего есть и в DLC. В целом, приключение Джулии является управлением сюжета основной игры - Кидман, как правило, "открывает" эти вещи своими действиями и решением головоломок. Но в то же время атмосфера и прогрессирование похожи на пятую главу основной кампании, когда вы оказываетесь в ловушке, в очень гнетущей области, где элемент ужаса был наиболее сильным.
Тем не менее, я хочу сказать, что в её столкновениях довольно много вариаций, так что мне бы не хотелось, чтобы кто-нибудь сказал: "О, это просто ещё одна двадцатая глава!".Даже элемент ужаса имеет различное с основной кампанией чувство! Опыт игры за Джулию является гораздо более тёмным, одиноким, а так же клаустрофобным.
Какое различие ощущений между игрой за Джулию и игрой за Себастьяна?
Ну, с точки зрения характера, я бы сказал, что она гораздо живее, чем Себастьян был в основной игре! Кроме того, её история намного более личная, чем его, так что есть немного подшучиваний и комментариев, как вы играете.
Можете ли вы намекнуть на время действия в DLC? Происходит ли это "до", "после" или "во время" главного сюжета игры?
Для подхода ко всему в кампании Джулии мы взяли вдохновение из фильма Расёмон (Rashomon), где "каждый человек видит вещи по-разному". В реальной жизни так и есть, но внутри машины STEM вы представите как можно получить деформированные вещи.
![Evil Within, The - Официальный анонс DLC для игры The Evil Within, а так же недавнее небольшое обновление! Evil Within, The - Официальный анонс DLC для игры The Evil Within, а так же недавнее небольшое обновление!](/system/attached_images/images/000/687/919/normal/castlevania_lords_of_shadow_2_topline.png)
10 декабря для игры вышло обновление, которое весит чуть больше четырёх гигабайтов памяти. Подробнее об изменениях читайте ниже...
Это обновление содержит незначительные исправления и улучшения производительности, в том числе:
Оптимизация производительности для систем более высокого класса (данное обновление содержит 1,8 Гб улучшенных текстур для более качественной игры);
Исправлено получение достижения "Сила трёх". Теперь вы не получите эту ачивку полностью улучшив одно и тоже оружие 3 раза, как это было ранее;
Достижения со счетчиком сохраняют прогресс после загрузки раннего сохранения.